Центр имиджевой культуры DEIMS

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

Этикет приема делегации

СЕМИНАР 

Автор и ведущий


В основу делового этикета положены универсальные правила международного общения, эффективность которых была доказана успешной дипломатической практикой регулирования отношений на уровне государств. Опыт показал, что соблюдение этих правил положительно влияет на организацию бизнес-процессов: способствует установлению доверия и сохранению баланса интересов между участниками бизнеса. Кроме этого, соблюдение правил хорошего тона позволяет человеку чувствовать себя комфортно и уверенно в любых ситуациях повседневного делового общения.  

Целевая аудитория семинара-тренинга:
руководители бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, PR-менеджеры,, специалисты, планирующие развитие карьеры.

Цель программы:
формирование компетентных знаний и навыков по этикету проведения и участия в деловых приемах.

Планируемые результаты занятий:
➡ совершенствование этикетных знаний и навыков, применимых в современном международном деловом общении;
➡ знание нюансов этикета организации и проведения деловых приемов;
➡ усиление личного комфорта и уверенности во время официальных приемов с партнерами по бизнесу;
➡ знание правил поведения в трудных этикетных ситуациях делового общения;
➡ развитие нематериального ресурса повышения личного статуса. 


Форма занятий:
индивидуальные занятия или занятия в открытой группе.


Специализация Школы Этикета

СЕМИНАР - ТРЕНИНГ

«Этикет приема иностранной делегации»

(4 акад. часа / 8 акад. часов)

➡ Виды приемов . 
➡ Время проведения приема, особенности меню, требования к одежде приглашенных.
➡ Официальный прием с приглашением гостей согласно их служебному статусу ( завтраки, дневные приемы, обеды, балы и послеобеденные приемы). 
➡ Неофициальный прием: приглашение официальных лиц с супругами.  
➡ Виды приемов по типу обслуживания.  
➡ Приемы без рассадки («бокал шампанского», «шведский стол», "а-ля фуршет", "коктейль", «обед – буфет»). 
➡ Особенности проведения приемов без рассадки.
➡ Этикет приглашения: форма приглашения, его рассылка и правила реакции на полученное приглашение. 
➡ Оборудование помещения для приема. 
➡ Этикетные случаи использования на приемах государственных флагов и другой атрибутики.
➡ Сценарий проведения приема.
➡ Основные правила рассадки гостей за столом на приемах типа «завтрак», «обед», «ужин». 
➡ Соблюдение принципа старшинства служебного положения и общественного статуса гостей при рассадке за столом. 
➡ Почетные места. 
➡ Пространственно почетное место. 
➡ Этикет рассадки мужчин и женщин в соответствие с их социальным статусом. 
➡ Общепринятые преимущества иностранных гостей. 
➡ Рассадка зарубежных делегаций, приглашенных на прием. 
➡ Обозначение мест за столом. 
➡ Оформление рассадочных и кувертных карточек. 
➡ План рассадки.
➡ Составление меню с учетом вкусов приглашенных гостей, их культурных и религиозных традиций. 
➡ Общепринятые правила чередования блюд, соответствие напитков закускам и т.д.
➡ Сценарий проведения приема. Назначение встречающих гостей. 
➡ Место встречи гостей в аванзале. 
➡ Аперитив. 
➡ Знакомство. 
➡ Этикет приглашения за стол и занятия мест. 
➡ Этикет пользования столовыми приборами. 
➡ Наиболее почетная форма официального приема с полным обслуживанием (с руки). 
➡ Менее почетные формы обслуживания: подача на стол готового, сервированного на кухне, горячего блюда; сервировка общего стола. 
➡ Этикетные правила поведения за столом. 
➡ Этикет обмена речами и тостами. 
➡ Завершение приема и правила прощания. 

Автор программ «Школы Этикета», тренер-консультант:

Лариса Ивановна Крашкина

Кандидат философских наук. историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1200 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».

Лариса Крашкина

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Семинары, тренинги, консультации

Школа Этикета для взрослых

Семинары

Специальное предложение по фомированию мужского имиджа в контексте этикета

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Предложение по формированию имиджа леди в контексте этикетной культуры

Школа Этикета для взрослых

Тренинги

Специальное предложение по деловому этикету для руководителей бизнеса

Школа Этикета для взрослых

Консалтинг

Занятия по любым темам этикета по индивидуальной программе.

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.


Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирования первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2015-2024 ШКОЛА-ЭТИКЕТА.РФ All Rights Reserved