Центр имиджевой культуры DEIMS

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

СТОЛОВЫЙ ЭТИКЕТ

ВСТРЕЧА В РЕСТОРАНЕ

Индивидуальный семинар этикетной практики застолья

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Семинар в Москве, отель "Метрополь"
Адрес: Театральный проезд д. 2

(Объем Программы 3 часа)

* В стоимость семинара не включен заказ блюд и напитков

"СТОЛОВЫЙ ЭТИКЕТ: ВСТРЕЧА В РЕСТОРАНЕ"

Цель: совершенствование этикетных навыков поведения в ресторане.


Безупречное владение этикетными навыками не только усиливает привлекательность человека для других людей, но и позволяет ему чувствовать себя комфортно в любых условиях цивилизованного общения. Будь то деловое мероприятие, официальный прием, встреча в ресторане с партнером по бизнесу или личная беседа. 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС

Если вы заинтересованы в знакомстве с нюансами ресторанного этикета, хотите повысить компетентность в гастрономической культуре, улучшить свои манеры.

Если вы бываете на деловых встречах в ресторане, но чувствуете себя недостоточно уверенно в ситуации застолья, знания этикетных моделей поведения .

Если вы планируете своё продвижение в бизнесе, и вам необходимо достойно позиционировать себя на официальных приемах с международным участием.

Преимущества, приобретаемые на занятии


  • ЗНАНИЕ АЛГОРИТМА ПОВЕДЕНИЯ В РЕСТОРАНЕ  и в том числе  в трудных этикетных ситуациях ;
  • КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ГАСТРОНОМИЧЕСКОМ ВЫБОРЕ БЛЮД из меню ресторана.
  • УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ приборами столовой сервировки и специальными столовыми приборами. 
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ролевого поведения в контексте этикетной ситуации застолья.
  • УСИЛЕНИЕ ЛИЧНОГО КОМФОРТА И УВЕРЕННОСТИ в ситуации застолья, повышение личного статуса в восприятии окружения.


СТОЛОВЫЙ ЭТИКЕТ:

встреча в ресторане

( объем 3 часа)


В ПРОГРАММЕ: 

➡ Этикетный повод встречи и критерии выбора ресторана
➡ Рекомендации по выбору блюд меню. Фудпейринг (foodpairing).
➡ Приглашение в ресторан в контексте этикетной ситуации.
➡ Дресс-код встречи.
➡ Этикет ответного реагирования на приглашение.

➡ Правила поведения приглашающей стороны.
➡ Этикет приглашенного гостя.
➡ Правила хорошего тона в ресторане: что "можно", что "нельзя".
➡ Особенности сервировки стола.
➡ Столовый этикет.

➡ Встреча в ресторане
➡ Застолье
➡ Правила пользования салфеткой.
➡ Правила пользования столовыми приборами.
➡ Трудные этикетные случаи.
➡ Расчет в ресторане
➡ Завершение встречи.
➡ Этикет благодарения.
➡ Практикум поведения в заданной этикетной ситуации.

Структура программы:


  • Этикет приглашения в ресторан  
    ➡ Этикетный повод встречи и критерии выбора ресторана.
    ➡ Рекомендации по выбору блюд меню. Фудпейринг (foodpairing).
    ➡ Приглашение в ресторан в контексте этикетной ситуации.
    ➡ Дресс-код встречи.
    ➡ Этикет ответного реагирования на приглашение.
  • Этикет поведения в ресторане
    ➡ Правила поведения приглашающей стороны.
    ➡ Этикет приглашенного гостя.
    ➡ Правила хорошего тона в ресторане: что "можно", что "нельзя".
    ➡ Особенности сервировки стола.
    ➡ Столовый этикет.

  • Практическая часть
    ➡ Встреча в ресторане.
    ➡ Застолье.
    ➡ Правила пользования салфеткой.
    ➡ Правила пользования столовыми приборами.
    ➡ Трудные этикетные случаи.
    ➡ Расчет в ресторане
    ➡ Завершение встречи.
    ➡ Этикет благодарения.
    ➡ Практикум поведения в заданной этикетной ситуации.  

ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР-консультант

Л.И.Крашкина

Л. И. Крашкина, канд. филос. наук., историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по этикету, международным нормам протокола делового общения, имиджевым стратегиям позиционирования, стандартам ресторанного сервиса. Прошла начальный курс специальной подготовки в школе французских вин и гастрономии (CAFA FORMATIONS Ecole Francaise en Vins, Spiritueux & Gastronomie). Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере управления связями с общественностью. Автор многочисленных тренинговых программ и инновационных курсов лекций, апробированных в московских высших учебных заведениях, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, бизнес-школе RMA: «Этикет»; «Ресторанный сервис»; «Организация питания туристов»; «Национальные кухни: особенности культуры»; «Ресторанный рейтинг: авторитетные гиды стран Европы, Америки и России»; «Фирменный стиль в гостеприимстве: психология влияния» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 400 слушателей и студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time». 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Семинары, тренинги, консультации

Школа Этикета для взрослых

Семинары

Специальное предложение по фомированию мужского имиджа в контексте этикета

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Предложение по формированию имиджа леди в контексте этикетной культуры

Школа Этикета для взрослых

Тренинги

Специальное предложение по деловому этикету для руководителей бизнеса

Школа Этикета для взрослых

Консалтинг

Занятия по любым темам этикета по индивидуальной программе.

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.


Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2015-2024 ШКОЛА-ЭТИКЕТА.РФ All Rights Reserved