Школа Этикета

О программе «Школа Этикета для взрослых»


Программа  тренинга навыков этикетной культуры подго-товлена в рамках реализации  проекта «Центр имиджевой культуры «DEIMS». Проект «Школа Этикета» сочетает  преимущества формы досуга, ролевых игр и образования.

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

 

          

 

  Деловой этикет руководителя


В основу делового этикета положены универсальные правила международного общения, эффективность которых  была доказана успешной дипломатической практикой регулирования отношений на уровне государств. Опыт показал, что соблюдение этих правил положительно влияет на организацию бизнес-процессов: способствует установлению доверия  и сохранению баланса интересов между участниками бизнеса и социальной  сферой (партнерами, сотрудниками компании, клиентами, органами государственной власти и  т. д.). В итоге это дает хороший экономический эффект, приводит к увеличению прибыли и расширению сферы влияния . Кроме  этого, соблюдение правил хорошего тона позволяет человеку чувствовать себя комфортно и уверенно в любых ситуациях повседневного делового общения. 


Семинар

«Деловой этикет для руководителя»

(Программа группового семинара с практическими занятиями

12 часов акад.

или

Программа группового интенсивного обучения (теория) 8 акад.часов.

и/или

Индивидуальные занятия в соответствии с договоренностью)


Автор и ведущий  Л. И. Крашкина, к. ф. н., историк, специалист по этикету.


Целевая аудитория:

руководители компаний, руководители  подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, планирующие развитие карьеры.


Цель программы:

формирование компетентных знаний и навыков по современному этикету делового общения.


Результаты посещения занятий:  

  1. совершенствование этикетных знаний и навыков, применимых в современном международном деловом общении;

  2. усиление личного комфорта и уверенности во время неофициальных и официальных встреч с партнерами по бизнесу;

  3. знание алгоритма поведения в трудных  этикетных ситуациях делового общения;

  4. развитие нематериального ресурса  повышения личного статуса.



Записаться на индивидуальные занятия.


Записаться на занятия в группе



В программе семинара:


  1. I.Этикет самопрезентации руководителя

  2. Теория

  3. Структура делового имиджа руководителя.

  4. Этикетные требования к визуальному имиджу.

  5. Факторы повышения привлекательности образа (внешний вид, стиль одежды, визитные карточки, интерьер офиса).

  6. Ошибки в оформлении внешности руководителя.

  7. Практика

  8. Визуализация успешных моделей поведения в контексте этикетной ситуации.

  9. Отработка навыков самопрезентации.

  10. Групповое упражнение

  11. Анализ использования невербальных средств личной самопрезентации.


  1. II.Этикет деловой коммуникации

  2. Понятие «этикетное старшинство». Обращения «Вы»  - «ты».  Приветствия, правила рукопожатия в деловой среде.

  3. Этикет знакомства и представления.

  4. Правила этикетного старшинства при обмене визитными карточками (в контексте различных ситуаций).

  5. Правила ведения делового разговора.

  6. Телефонное общение.

  7. Деловая переписка.

  8. Формы внутрикорпоративного делового общения: кабинетные совещания, селекторные совещания, деловые .

  9. Практика

  10. Отработка навыков обмена визитными карточками в контексте этикетной ситуации.

  11. Отработка навыков этикета телефонного общения.

  12. Групповое упражнение

  13. Анализ опыта применения этикетных знаний. Работа над ошибками.


  1. III.Гендерные аспекты делового общения

  2. Теория

  3. Принципы делового взаимодействия с подчиненными.

  4. Невербальная коммуникация руководителя: язык телодвижений (мимика, взгляды, жесты), организация пространства общения.

  5. Гендерные особенности речевой коммуникации руководителя.

  6. Правила в использовании комплиментов, критики.

  7. Профилактика и управление конфликтами.

  8. Этикет благодарения: знаки внимания, одобрение, награждение, одаривание и принятие подарков.

  9. Практика

  10. Отработка невербальных сигналов дружелюбия.

  11. Регулирование конфликтного поведения.

  12. Отработка навыков обмена комплиментами в контексте этикетной ситуации.

  13. Групповое упражнение

  14. Анализ использования вербальных и невербальных сигналов дружелюбия и конфликтности.  Работа над ошибками.


  1. IV.Этикет встреч в неофициальной обстановке

  2. Встречи на  выставках, конференции.

  3. Деловая встреча в ресторане.

  4. Столовый этикет.

  5. Правила поведения на различных деловых приемах.

  6. Корпоративная вечеринка.

  7. Пикник на природе.

  8. Охота, рыбалка с деловыми партнерами.

  9. Практика

  10. Отработка навыков столового этикета.

  11. Как повысить вероятность взаимной  деловой привлекательности.

  12. Групповое упражнение

  13. Анализ опыта применения факторов взаимной привлекательности в ситуации делового общения. 


Записаться на индивидуальные занятия.


Записаться на занятия в группе








































  1. *Все цены, представленные на сайте, не являются публичной офертой.


 

КОНТАКТЫ:  Моб.: +7 (926) 760 15 00    E-mail: 7601500@gmail.com     Skype: deims-club

  Условие занятий



Семинар «Деловой этикет руководителя» (без тренинга по столовому этикету) проходит в  бизнес-центре MatrixOffice (Москва, м. «Шаболовская»).

Занятия в мини-группе по 4 акад. часа 2 раза в неделю в будни в вечернее время с 19.00 до 21.00 часов. 

Стоимость семинара (8 акад. часов) 16 000 руб.

Стоимость семинара (12 акад. часов) 24 000 руб.

Запись на семинар.


Стоимость семинара «Деловой этикет руководителя» (8 акад. часов, включая обед-тренинг по столовому этикету) в отеле «Savoy» (Москва, м. «Кузнецкий мост») 20 000 руб.

Запись на семинар.

.


  Для корпоративных групп



Стоимость корпоративного семи-нара по этикету по индивидуаль-ной программе (группа до 10-ти человек) в Москве - от 40 000 руб. Минимальная продолжи-тельность семинара 2 часа. Предоплата 100% стоимости семинара .

Стоимость выездного семинара  в регионы - договорная. Помимо гонорара, принимающая сторона оплачивает тренеру по этикету расходы на проезд и проживание в гостинице на время прове-дения корпоративного семинара.


 

D

  Все курсы


 

  Семинары



Тема: «Этикет проведения деловых встреч».

Запись на семинар





Тема: «Этикет деловых встреч в неофициальной обстановке».

Запись на семинар





Тема: «Выставки и презентации: этикет организации и участия».

Запись на семинар





Тема: «Этикет деловой корреспонденции».

Запись на семинар





Тема: «Конференция: этикет организации и участия».

Запись на семинар




Запись на семинар





Тема: «Этикет организации деловых приемов».

Запись на семинар





Тема: «Этикет деловых переговоров с зарубежными партнерами».

Запись на семинар





Тема: «Этикет приема иностранной делегации».

Запись на семинар





Тема: «Особенности делового общения с иностранцами».

Запись на семинар






Все курсы








Тесты по этикету


Начать тестирование

Online
TEST
https://www.deims.ru/tests-etiquette.html


Умеете ли Вы поддерживать беседу?

Насколько Вы вежливы?

Насколько хорошо Вы знаете этикет?    

Пройти тест