Центр имиджевой культуры DEIMS

Регулярные занятия по совершенствованию этикетных навыков

"ЭТИКЕТ ПЕРЕГОВОРОВ"

с зарубежными партнерами

Совершенствование коммуникативных навыков

Этикет переговоров с партнерами

СЕМИНАР 

Автор и ведущий


Целевая аудитория семинара-тренинга:
PR-менеджеры, руководители отделов, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, планирующие развитие карьеры.

Цель программы:
формирование компетентных знаний и навыков по этикету подготовки и организации переговорного процесса с зарубежными партнерами.

Планируемые результаты занятий:
➡ совершенствование этикетных знаний и навыков, применимых в современном международном деловом общении;
➡ знание алгоритма организации деловых переговоров;
➡ усиление личного комфорта и уверенности во время неофициальных и официальных встреч с партнерами по бизнесу;
➡ знание правил поведения в трудных этикетных ситуациях делового общения;
➡ развитие нематериального ресурса повышения личного статуса. 


Форма занятий:
индивидуальные занятия или занятия в открытой группе.


Специализация Школы Этикета

СЕМИНАР - ТРЕНИНГ

«Этикет деловых переговоров с зарубежными партнерами»

(4 акад. часа / 8 акад. часов)

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

➡ Протокольные аспекты подготовки переговоров. 
➡ Выбор места и времени переговоров. 
➡ Формирование делегации или переговорной группы. 
➡ Оборудование помещения для переговоров. 
➡ Информационная подготовка переговоров, сбор сведений о партнере. 
➡ Подготовка и решение процедурных вопросов (язык переговоров, стенографирование, рассадка участников). 
➡ Обеспечение материальной стороны переговоров. Организация питания и кофе-брейк. 
➡ Преимущества проведения переговоров на своей территории (возможность контролировать ситуацию через решение организационных вопросов: размещение гостей, питание, культурная программа и т.д.; «эффект спортсмена»; правила протокола принимающей стороны). 
➡ Издержки принимающей стороны ( «эффект гостеприимных хозяев»; отсутствие возможности в сложной ситуации отложить принятые решения; необходимость отвлекаться на решение организационных вопросов в ущерб переговорному процессу).
➡ Этикет ведения переговоров.
➡ Предварительная встреча членов делегации накануне переговоров для уточнения «плана действий». 
➡ Встреча партнеров в аэропорту. 
➡ Подача автомобиля. Рассадка гостей в автомашинах. 
➡ Встреча делегации у парадного подъезда или в вестибюле здания, где проходят переговоры. 
➡ Сопровождение гостей к месту переговоров. 
➡ Порядок представления главами делегаций. 
➡ Создание благоприятной психологической атмосферы ( обмен комплиментами, любезностями, уместными шутками). 
➡ Рассадка за столом переговоров. 
➡ Порядок ведения переговоров руководителями делегаций. 
➡ Переход в обсуждении от легких к более сложным вопросам.  
➡ Оптимальная продолжительность переговоров в день. 
➡ Допустимость условных знаков сторон в переговорах. 
➡ Этикет уклончивых ответов. 
➡ Психологическая разрядка трудных положений. 
➡ Уместность перерыва «на кофе-брейк». 
➡ Этикет предложения и подачи кофе гостям. 
➡ Конфиденциальность переговорных прений. 
➡ Подведение итогов переговоров. 
➡ Принятие согласованных документов. 
➡ П ринцип альтерната.  
➡ Письменное оформление итогов переговоров.

Кандидат философских наук, историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1200 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».

Лариса Крашкина

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Семинары, тренинги, консультации

Школа Этикета для взрослых

Семинары

Специальное предложение по фомированию мужского имиджа в контексте этикета

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Предложение по формированию имиджа леди в контексте этикетной культуры

Школа Этикета для взрослых

Тренинги

Специальное предложение по деловому этикету для руководителей бизнеса

Школа Этикета для взрослых

Консалтинг

Занятия по любым темам этикета по индивидуальной программе.

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.


Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирования первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2015-2024 ШКОЛА-ЭТИКЕТА.РФ All Rights Reserved